Корпоративное телевидение
Корпоративное телевидение – это эффективный инструмент коммуникации внутри компании. ТВ легче захватывает внимание за счет живой картинки, влияния на разные каналы восприятия. На просмотр корпоративных роликов не нужно специально выделять время, как, например, для изучения сайта компании.
Из чего состоитсистема корпоративного телевидения
- Из экранов.
- Медиаплейера СУР Player.
- При необходимости можно использовать колонки для воспроизведения звука.
Видео поток с одного медиаплеера можно передавать на 1 или несколько экранов.
Принцип работы
Можно пользоваться заранее заготовленным контентом или получать сигнал из внешних источников.
Варианты использования
Экраны располагаются в разных зонах компании:
- в офисах,
- холлах,
- комнатах отдыха,
- конференц-залах,
- столовых,
- цехах,
- переговорных,
- на спортивных площадках,
- в корпоративных отелях,
- в офисах и представительствах любых городов и стран.
Используется для продвижения ценностей компании, для обучения, позволяет быстро донести важную информацию до сотрудников, партнеров и клиентов.
Позволяет доносить информацию до тех сотрудников, у которых в рабочее время нет доступа к интернету.
Также помогает повысить лояльность клиентов.
Можно создавать разные версии вещания канала для разных зон компании.
Для чего подходит решение
- Для продвижения ценностей компании среди сотрудников и клиентов,
- для знакомства с сотрудниками,
- для поздравлений,
- для проведения прямых трансляций,
- для объявления о событиях, показа расписаний,
- для размещения отзывов и предложений,
- для распространения любой нужной информации, не связанной с компанией: новости, погода, курсы валют,
- дает возможность сотрудникам делиться материалами.